6247c5_4ca6f69d6617a4a2ec2aa75d16e6dde0
6247c5_5bdc4241c8be9fd4b9f6a99772b68e68
6247c5_57c127709da853079d89b7b4abd81896
6247c5_63c8846b429b348f310cd38fbee9c38b
6247c5_0385ee0caee8cbe957e55b67dfda6aa1
6247c5_498ac9c048075538445fbcb853027e54
6247c5_646e4d34050ff7a86462fd3b745c4130
6247c5_785af83122afbd755befc9ca059bb839
6247c5_076529ab8ac0cbac043c80ec0a27b678
6247c5_38247794c5576e41622c937b208b7871
6247c5_a93d163ba5347ff51ebab6885f41223c
6247c5_c9785871a5af433d90d0a2344ca87710
6247c5_d5e4c69bec403a34fb62193391674aef

Ювелирной марке с солнечного Капри в нынешнем году исполняется 70 лет. Ее история началась тогда же, когда этот остров в Средиземном море в современной истории, в 1950-ые, был облюбован для отдыха европейской богемой – кинозвездами, литераторами, художниками и просто аристократами… Среди тех, кто наслаждался бонвиванским образом жизни на Капри были и двое друзей Пьетро Капуано и Сальваторе Апреа, два разных, но ярких характера.

Пьетро Капуано, наследник благородной семьи неаполитанских ювелиров, известный денди, устраивал на Капри гремевшие на весь остров вечеринки. И за свою привычку останавливаться только с рассветом Пьетро получил прозвище «Шантеклер» (в переводе с французского «Певец зари») – так звали петуха, вымышленного персонажа одноименной пьесы французского драматурга Эдмона Ростана.

Сальваторе Апреа, уроженец Капри, к тому моменту бросил изучать юриспруденцию и решил применить свой творческий потенциал в области ювелирного искусства, которое всегда обожал.

Так богатое художественное воображение Сальваторе и вкус к роскоши вкупе со знанием ювелирного дела Пьетро и родили в 1947 году ювелирную марку под названием «Шантеклер». Именно этот дерзкий петушок стал и символом бренда и его знаковым украшением. Таким же был и остается подвеска-колокольчик La Campanella, символ удачи и процветания на Капри. Это украшение в течение семи десятилетий в Chantecler создали в тысячах всевозможных драгоценных вариациях и каждый год удивляют новыми. В свое время, приезжая на Капри: свой драгоценный колокольчик неизменно приобретали Джеки Онассиси, Ингрид Бергман, Мария Каллас, Одри Хепберн, Лиз Тейлор и Грейс Келли.

Так, Апрея и Капуано талантливо воплотили в своих украшениях философию Dolce Vita и эта традиция остается неизменна и сегодня, когда семейным брендом управляют три дочери Сальваторе. Одна из них – Мария Елена Апрея – унаследовала творческий талант отца и в качестве креативного директора Chantecler создает украшения из сочетания золота, цветных драгоценных камни, бриллиантов, кораллов, жемчуга и эмали в технике grand feu, в которых ощущается щедрость красок, вибрирующие формы и жизнеутверждающий дух Средиземноморья.